Головоломки для детей (№ 1)

В Советское время, за правильные ответы на все вопросы головоломки представленной ниже, некоторые высшие учебные заведения могли без вступительных экзаменов зачислять будущих студентов. На данный момент, для активного развития ребенка, подобные ребусы рекомендуется давать уже начиная с 7 лет и старше. То, что мы закладываем ребенку в детстве, в много кратно раз в будущем легче будет восприниматься и проще будет поддаваться изучению. Именно поэтому, уже с ранних лет, необходимо активно развивать ребенка, отдавая свое любимое чадо в различные кружки, секции, развивающие центры и давать возможность решать самостоятельно или с родительской помощью подобные задачки.

Советская головоломка За правильное решение этой головоломки, абитуриенты некоторых ВУЗов в СССР зачислялись, минуя экзамены. Даже в наше время эта загадка считается одним из лучших способов тестирования внимания и логичность мышления.

golovolomki-dlya-detey-v-1.1

1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
3. На чем они сюда приехали?
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
6. Какое сейчас время дня?
7. Куда ушел Шура?
8. Кто вчера был дежурным (назовите по имени)?
9. Какое сегодня число какого месяца?

Данная головоломка является психологическим тестирование внимания, благодаря чему можно узнать уровень интеллекта и логичность мышления человека, который решает этот ребус. Ответы представлены ниже, в начале желательно записать на отдельном листочке свои ответы, чтобы потом провести анализ «Работу над ошибками».

1. В лагере живет четверо туристов, так как список дежурных на четверых, на коврике лежит 4 ложки и столько же тарелок.
2. Ребята приехали сюда явно не сегодня потому, что между палаткой и деревом уже образовалась паутина. Так же согласно списка дежурных, первым должен нести дежурство Коля, а он сидит со своим рюкзаком (с буквой «К»), в то время как «кашеварством» занимается другой мальчик.
3. Ребята сюда приплыли на лодке, на это указывают весла, которые стоят у дерева. Данная загадка была придумана в Советском Союзе, машин в то время, было очень мало.
4. Ближайшее поселение от лагеря не далеко, как видно на картинке маленькие туристы взяли с собой живую курицу.
5. Ветер дует с южной стороны, на это указывает следующая цепочка логического решения. Как всем известно на деревьях длинные ветки растут с южной стороны, соответственно короткие с северной. Пламя костра наклонено в ту же сторону куда и короткие ветки на дереве, поэтому ветер дует с юга на север.
6. На иллюстрации изображено утро, так как тень от мальчика готовящего еду падает на запад солнце восходит с востока.
7. За кустами видно сачок, который накрывает бабочку. Из этого можно сделать вывод, что Шура сейчас ловит бабочек.
8. Поиск дежурного мы будем проводить методом исключения. Из предыдущего вопроса мы знаем, что Шура ловит бабочек. Возле ранца с буквой «К» сидит Коля, на это указывает большая буква. Юного фотографа зовут Вася, на картинке виден рюкзак с буквой «В», из которого виден выглядывающий штатив. Получается, что дежурит сегодня Петя, а по графику на дереве перед Петей дежурил Коля.
9. Сегодня Петино дежурство, 8 — е число. Арбузы спеют в августе. Получается, что сегодня 8 августа, на это так же указывают летающие бабочки.

Узнать свой уровень IQ можно посчитав балы:

1. Решили все загадки 130 и больше
2. Не решили одну ~ 120
3. Не решили 2 загадки ~ 110
4. Не решили 3 загадки ~ 100
5. Не решили 4 загадки ~ 95
6. Не решили 5 загадок ~ 90
7. Не решили 6 и более — меньше 85

В продолжении можете перейти к решению следующей головоломки:

Головоломки для детей (№ 2)

One thought on “Головоломки для детей (№ 1)

  1. Мальчики могли и пешком дойти из ближайшего пасёлка, лодку взять порыбачить . Кур в походы не берут. Она могла прибежать из пасёлка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>